В данную услугу входит:
- Пайка 2-х вварок под обжим
- Обжим шланга с 2-х сторон
- Стакан под обжим нужного диаметра 2 шт.
- Шланг GoodYear Galaxy нужного диаметра до 50 сантиметров
Изготовление производится с использованием штатных фитингов снятых с вашего автомобиля.
Гарантия на изготовленную трубку или фреонопровод 6 месяцев!
Пайка в варочных фитингов необходима для обеспечения надежности соединения, так как заводской способ изготовления трубок и ремонтный отличаются. Заводские фитинги выполнены следующим образом: на алюминиевой трубки нанесена мелкая насечка и обжимной стакан зафиксирован неподвижно, когда шланг обжат он слегка деформирован в месте обжима и плотно прилегает к перпендикулярной насечки, а держится шланг на фитинги за счёт зафиксированного обжимного стакана.
Ремонтные фитинги выполнены немного иначе: на алюминиевой трубки четко отформованы засечки в виде ёлки, а обжимной стакан не зафиксирован на фитинги. Когда шланг обжат насечки в виде елки сильно врезаются шланг обеспечивая герметичность и удержание шланга на фитинги.
Если обжать новый шланг на штатный фитинг с мелкими насечками такое соединение прослужит недолго, а может и сразу выйти из строя проверено на практике. Для наглядности продемонстрируем процесс обжима шланга: Алюминиевая в варка 13 мм под шланг G10.
Шланг для эксперимента используем толстостенный и обжимной стакан соответственно. Кримпер для обжима ATCO производства США. Коронки для обжима или как еще их называют «губы» под каждый диаметр шланга используются разные, в нашем случае зеленые (предназначенные для опрессовки обжимных стаканов с внешним диаметром 25-30 мм.
Обжимной стакан надевается на шланг, фитинг смазывается маслом для кондиционерных компрессоров.
И запрессовывается до упора в варочный фитинг.
На кримпере есть специальный флажок для правильного позиционирования обжимного стакана.
После того как фитинг занял нужное положение, можно обжимать. Давление на кримпере 55-60 Бар.
После опрессовки важно проконтролировать выдавило ли часть шланга из контрольного отверстия, если нет то возможно обжимной стакан не дожат или размер обжимных коронок подобран неправильно.
Также важно посмотреть внутрь трубки для исключения варианта пережатого фитинга, если елка будет пережата то пропускная способность магистрали упадет в разы и следовательно это повлияет на работу всей системы.
После монтажа готовой трубки кондиционера на автомобиль система проверяется избыточным давлением Азота в 25 бар. Это необходимо для контроля паянных швов и качества обжима шланга.
Мы обслуживаем марки авто: