В услугу ремонта алюминиевых трубок кондиционера автомобиля входит:
- Пайка двух вварок под обжим
- Обжим шланга с двух сторон
- Стакан под обжим нужного диаметра 2 шт.
- Шланг GoodYear Galaxy нужного диаметра, длиной до 50 сантиметров
Изготовление новых алюминиевых трубок для кондиционера производится на месте с использованием штатных фитингов, снятых с вашего транспортного средства.
Гарантия на изготовленную трубку или фреоновый провод — 6 месяцев!
Процедура пайки в фитингах её важные аспекты
Пайка в фитингах необходима для обеспечения надежности соединения, так как обычный способ изготовления трубок и ремонтный значительно отличаются. Стандартные фитинги выполнены следующим образом: на алюминиевой трубке нанесен небольшой нарез, а стакан для сжатия зафиксирован неподвижно. Когда шланг сжат, он слегка деформирован в месте сжатия и плотно прилегает к нарезу. Шланг держится на фитинге за счет зафиксированного обжимного стакана.

Ремонтные фитинги выполнены немного иначе: на алюминиевой трубке отформованы нарезы в виде елочки, а обжимной стакан не зафиксирован на фитинге. Когда шланг обжат, насечки в виде елочки сильно врезаются в шланг, обеспечивая герметичность и удержание шланга в нужном месте на фитинге.

Если обжать новый шланг на стандартный фитинг с мелкими нарезами, такое соединение прослужит недолго и может выйти из строя, особенно на автомобилях марок Audi (Ауди) и Toyota (Тойота), где система кондиционирования местами особенно чувствительна к качеству соединений. Это подтверждено нашим многолетним опытом ремонта.
Для наглядности мы продемонстрируем процесс обжатия шланга: используем тонкую алюминиевую вварку 13 мм под шланг G10. Для эксперимента берем толстостенный шланг и соответствующий обжимной стакан.

Используем оборудование ATCO производства США, а именно кримпер для обжатия. Коронки для обжатия, или «губы», как их еще называют, подбираются под каждый диаметр шланга. В нашем случае используются зеленые коронки, предназначенные для опрессовки обжимных стаканов с внешним диаметром 25-30 мм.

Обжимной стакан надевается на шланг.

Фитинг смазывается маслом для кондиционерных компрессоров и запрессовывается до упора в фитинг.

На кримпере есть специальный флажок для правильного позиционирования обжимного стакана.


После того, как фитинг занял нужное положение, можно обжимать. Давление составляет 55-60 бар.

После опрессовки придётся проконтролировать, выдавило ли часть шланга из контрольного отверстия. Если нет, то он, возможно, не дожат или размер коронок подобран неправильно.

Также важно обратить внимание на состояние внутренней части алюминиевой трубки высокого давления. Если елка слишком пережата, то пропускная способность магистрали снизится в разы, что негативно скажется на функционировании кондиционера авто.

После монтажа готовой трубки кондиционера автомобиля проводится её проверка посредством подачи избыточного давления азота в 25 бар. Это необходимо для контроля паяных швов и качества обжима шланга.
Мы также предлагаем следующие услуги
У всех клиентов из Москвы и области есть возможность заказать вместе и по отдельности следующие дополнительные услуги в нашем сервис-центре:
- Диагностика автокондиционера для выявления неисправностей.
- Ремонт трубок кондиционера авто для восстановления целостности и работоспособности данных изделий и оборудования системы кондиционирования.
- Изготовление и установка новых трубок.
- Замена других деталей в системе кондиционирования авто с гарантией.
- Дозаправка хладагента.
- Ремонт заднего контура системы кондиционирования для устранения проблем с охлаждением задней части автомобиля.
- Постоянное обслуживание кондиционера автомобиля на протяжении всего периода эксплуатации.
Специалисты нашего сервис-центра диагностируют неисправности и ремонтируют кондиционеры автомобилей для клиентов из Москвы и области в максимально короткие сроки. Прайс-лист с расценками на ремонтные услуги вы можете запросить у менеджера нашего сервиса.
Мы обслуживаем марки авто: