Диагностировать кондиционеры и рефрижераторы можно по разному, подключив манометры к системе и констатировать факт отсутствия фреона или наоборот завышенное давление это еще не диагностика.
Диагностика начинается когда специалист знакомится с системой в целом: осматривает все узлы и агрегаты, места соединений магистралей фреона, электрические соединения, состояние теплообменников и всех исполнительных механизмов. На этапе осмотра системы выявляется текущее состояние установки и делается анализ полученной информации.
В результате всех проверок выявляются неисправности и как правило их несколько, так как в системах климата за одной вовремя неустраненной неисправностью следует ряд других. После устранения всех неисправностей наступает час Х для мастера, потому что после запуска кондиционера или рефрижератора станет ясно, правильно ли был поставлен диагноз.
В нашем сервисе мы проводим диагностику систем искусственного автомобильного холода это рефрижераторы с приводом компрессора от автомобиля, автономные рефрижераторы, кондиционеры на туристических автобусах и микроавтобусах.
Принципы диагностики схожи, но для каждого оборудование есть свои тонкости.
В диагностику входит:
- Проверка температуры конденсации
- Проверка правильного заполнения испарителя хладагентом
- Проверка вентиляторов испарителя
- Проверка вентиляторов конденсатора
- Проверка фильтров-осушителей на пропускную способность
- Проверка ТРВ терморегулирующего вентиля на функциональность
- Проверка KVL на функциональность
- Проверка натяжения ремня компрессора
- Проверка фреонопроводов, шлангов на целостность
- Проверка
По результатам диагностики вы получаете заключение о состоянии вашего рефрижератора или кондиционера Диагностика системы рефрижерирования и кондиционирования проводится дважды перед ремонтом и после ремонта.