Все возникшие неисправности подогревателя показаны в таблице ниже:
Количество миганий светодиода | Описание неисправности | Комментарий. Устранение неисправностей |
1 | Перегрев Опознан возможный перегрев. Разница температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая | Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру жидкости выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева более 85С или датчика температуры больше 70°C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу циркуляционного насоса. |
2 | Попытки запуска исчерпаны | Если допустимое количество попыток запуска использовано, проверить подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. |
3 | Прерывание пламени | Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить температуру выхлопных газов. При температура выше 550С необходимо нагреватель разобрать и удалить нагарообразование в камере сгорания и теплообменнике. При необходимости заменить камеру сгорания. Заменить прокладку, которая устанавливается между камерой сгорания и переходником. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение |
4 | Неисправность свечи накаливания Неисправность мотора нагнетателя воздуха |
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха |
5 | Неисправность индикатора пламени | Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом. |
6 |
Неисправность датчика перегрева Неисправность датчика температуры |
Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить. |
7 |
Неисправность циркуляционного насоса Неисправность топливного насоса |
Удалить воздух из жидкостного контура автомобиля, руководствуясь предписаниями завода изготовителя автомобиля. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить. Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить. |
9 | Отключение, повышенное напряжение Отключение, пониженное напряжение | Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS3 должно быть не выше 30 В. Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS3 должно быть не ниже 20 В |
10 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
11 | Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управления | Заменить блок управления |
ВНИМАНИЕ!!! Поиск неисправностей необходимо начинать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей, представленных на схеме электрических соединений (вид на колодки покан со стороны присоединительной части:
Неисправности, которые могут быть устранены собственными силами: подогреватель после включения не запускается, светодиод на пульте не светится при этом необходимо проверить предохранитель 25А который находится в блоке управления (см. схему электрических соединений).
Внимание! Если вентилятор отопителя кабины не включается автоматически при достижении охлаждающей жидкостью температуры 80 С (показание величины температуры см. на приборном щитке автомобиля) то необходимо: а) убедиться, что ручка терморегулятора на пульте повернута по часовой стрелке до упора; б) проверить, что контакты реле, выходящие через диод на разъем ХР3 замкнуты. Если контакты не замкнуты, то это означает, что реле вентилятора в блоке управления нагревателя неисправно.